Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Vintage Parts, Inc. уважает ваше право на неприкосновенность частной жизни. В этой политике кратко излагается, какую личную информацию мы можем собирать и как мы можем использовать эту информацию. В этой политике также описаны другие важные темы, касающиеся вашей конфиденциальности.

Политика конфиденциальности Vintage Parts в Интернете

Политика Vintage Parts и ее дочерних компаний (совместно именуемые «Vintage Parts») заключается в соблюдении всех применимых законов о конфиденциальности и защите данных. Эта политика отражает то значение, которое мы придаем завоеванию и поддержанию доверия со стороны наших сотрудников, клиентов, деловых партнеров и других лиц, которые делятся с нами своей личной информацией.

Настоящая Политика конфиденциальности в Интернете (далее «Политика») описывает, как Vintage Parts защищает вашу конфиденциальность, когда мы собираем личную информацию на Интернет-сайте Vintage Parts. В настоящей Политике термин «личная информация» означает информацию, которая идентифицирует вас лично, отдельно или в сочетании с другой доступной нам информацией.

Ваше согласие

Используя Интернет-сайт Vintage Parts или предоставляя нам личную информацию, вы соглашаетесь на сбор, использование и раскрытие вашей личной информации, как описано в настоящей Политике и любых применимых Заявлениях о конфиденциальности для страны или веб-сайта.

Если вы не даете согласие на сбор, использование и раскрытие вашей личной информации, как описано в настоящей Политике (и любых применимых Заявлениях о конфиденциальности для страны или веб-сайта), не используйте Интернет-сайт Vintage Parts.

Ограничения на сбор, использование и раскрытие личной информации

В той мере, в какой это требуется действующим законодательством, всякий раз, когда Vintage Parts собирает личную информацию на своем Интернет-сайте, Vintage Parts:

  • Своевременно и надлежащим образом уведомлять вас о своих методах обработки данных.
  • Собирать, использовать, раскрывать и передавать вашу личную информацию только с вашего согласия, которое может быть явным или подразумеваемым, в зависимости от конфиденциальности личной информации, требований законодательства и других факторов.
  • Собирайте вашу личную информацию только для определенных, ограниченных целей. Информация, которую мы собираем, будет актуальной, адекватной и не чрезмерной для целей, для которых она собирается.
  • Обрабатывайте вашу личную информацию в соответствии с целями, для которых она была первоначально собрана или на которые вы впоследствии дали согласие.
  • Примите коммерчески разумные меры для обеспечения надежности, полноты, точности и актуальности вашей личной информации для ее предполагаемого использования.
  • Не использовать вашу личную информацию в целях прямого маркетинга без предоставления вам возможности «отказаться».
  • Принять соответствующие меры, по контракту или иным образом, для обеспечения надлежащей защиты личной информации, которая раскрывается третьей стороне или передается в другую страну, включая передачу в рамках Vintage Parts.
  • Обмен личной информацией

    Vintage Parts не будет продавать личную информацию, полученную с ее Интернет-сайта, брокерам списков рассылки без вашего явного согласия. В определенных ограниченных обстоятельствах мы можем делиться или передавать личную информацию несвязанным третьим лицам. Например, мы можем предоставить личную информацию третьей стороне (i) по вашему запросу; (ii) соблюдать требования закона или постановления суда; (iii) для расследования возможного преступления, такого как кража личных данных; (iv) в связи с продажей, покупкой, слиянием, реорганизацией, ликвидацией или роспуском подразделения Vintage Parts и бизнес-подразделения Vintage Parts; или (v) при аналогичных обстоятельствах. Если такое событие произойдет, мы предпримем соответствующие шаги для защиты вашей личной информации.

    Безопасность личной информации

    Ваша личная информация обычно хранится в базах данных Vintage Parts, поддерживаемых нашими поставщиками услуг. Большинство этих баз данных хранятся на серверах, расположенных в США. В той мере, в какой это требуется по закону, если ваша личная информация будет передана за пределы вашей страны, будет предоставлено соответствующее уведомление.

    Vintage Parts обеспечивает разумные меры предосторожности для защиты конфиденциальности, безопасности и целостности вашей личной информации. Например, мы используем технологию Secure Socket Layer (SSL) для передачи личной информации через Интернет. Хотя мы используем меры безопасности, чтобы помочь защитить вашу личную информацию от несанкционированного раскрытия, неправомерного использования или изменения, как и в случае со всеми компьютерными сетями, подключенными к Интернету, мы не можем гарантировать безопасность информации, предоставляемой через Интернет, и не будем нести ответственность за нарушения. безопасности вне нашего разумного контроля.

    Доступ к личной информации

    Вы можете просматривать, исправлять и обновлять личную информацию, которую вы предоставляете нам на Интернет-сайте Vintage Parts, используя предоставленные механизмы обратной связи, нажав на эту ССЫЛКУ ДЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ или написав нам в Vintage Parts, Inc., 120 Corporate Drive , Бивер-Дам, Висконсин 53916 .

    Что мы собираем

    Мы можем собирать следующую информацию:

    • название
    • контактная информация, включая адрес электронной почты
    • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
    • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

    Полный список файлов cookie, которые мы собираем, можно найти в разделе « Список файлов cookie, которые мы собираем ».

    Что мы делаем с собираемой информацией

    Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

    • Внутренний учет.
    • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
    • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя адрес электронной почты, который вы указали.
    • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

    Безопасность

    Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

    Как мы используем файлы cookie

    Cookie - это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

    Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.

    В целом, файлы cookie помогают нам предоставлять вам лучший веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы находите полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами. Вы можете принять или отклонить куки. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

    Ссылки на другие сайты

    Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

    Контроль вашей личной информации

    Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

    • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
    • если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент передумать, сообщив нам об этом, используя нашу контактную информацию

    Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

    Вы можете запросить подробности личной информации, которую мы храним о вас, в соответствии с Законом о защите данных 1998 . Будет выплачена небольшая плата. Если вы хотите получить копию имеющейся у вас информации, отправьте нам этот запрос по электронной почте, используя информацию для связи с нами.

    Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

    Список файлов cookie, которые мы собираем

    В таблице ниже перечислены файлы cookie, которые мы собираем, и какую информацию они хранят.

    Имя файла cookie Описание файлов cookie
    FORM_KEY Хранит случайно сгенерированный ключ, используемый для предотвращения поддельных запросов.
    PHPSESSID Ваш идентификатор сеанса на сервере.
    GUEST-VIEW Позволяет гостям просматривать и редактировать свои заказы.
    PERSISTENT_SHOPPING_CART Ссылка на информацию о вашей корзине и истории просмотров, если вы об этом просили.
    STF Информация о продуктах, которые вы отправили друзьям по электронной почте.
    STORE Вид магазина или язык, который вы выбрали.
    USER_ALLOWED_SAVE_COOKIE Указывает, разрешено ли клиенту использовать файлы cookie.
    MAGE-CACHE-SESSID Облегчает кеширование контента в браузере, чтобы страницы загружались быстрее.
    MAGE-CACHE-STORAGE Облегчает кеширование контента в браузере, чтобы страницы загружались быстрее.
    MAGE-CACHE-STORAGE-SECTION-INVALIDATION Облегчает кеширование контента в браузере, чтобы страницы загружались быстрее.
    MAGE-CACHE-TIMEOUT Облегчает кеширование контента в браузере, чтобы страницы загружались быстрее.
    SECTION-DATA-IDS Облегчает кеширование контента в браузере, чтобы страницы загружались быстрее.
    PRIVATE_CONTENT_VERSION Облегчает кеширование контента в браузере, чтобы страницы загружались быстрее.
    X-MAGENTO-VARY Облегчает кэширование содержимого на сервере, чтобы страницы загружались быстрее.
    MAGE-TRANSLATION-FILE-VERSION Облегчает перевод контента на другие языки.
    MAGE-TRANSLATION-STORAGE Облегчает перевод контента на другие языки.
    Portions of this page translated by Google.

Privacy and Cookie Policy

Vintage Parts, Inc. respects your right to privacy. This policy summarizes what personally identifiable information we may collect, and how we might use this information. This policy also describes other important topics relating to your privacy.

Vintage Parts Internet Privacy Policy

It is the policy of Vintage Parts and its affiliates (collectively, "Vintage Parts") to comply with all applicable privacy and data protection laws. This policy reflects the value we place on earning and keeping the trust of our employees, customers, business partners and others who share their personal information with us.

This Internet Privacy Policy (this "Policy") describes how Vintage Parts protects your privacy when we collect personal information on Vintage Parts's Internet Site. As used in this Policy, the term "personal information" means information that identifies you personally, alone or in combination with other information available to us.

Your Consent

By using Vintage Parts's Internet Site or providing personal information to us, you are consenting to the collection, use and disclosure of your personal information as described in this Policy and any applicable Country or Website Privacy Statements.

If you do not consent to the collection, use and disclosure of your personal information as described in this Policy (and any applicable Country or Website Privacy Statements), do not use the Vintage Parts Internet Site.

Limitations on the Collection, Use and Disclosure of Personal Information

To the extent required by applicable law, whenever Vintage Parts collects personal information on its Internet Site, Vintage Parts will:

  • Provide timely and appropriate notice to you about its data practices.
  • Collect, use, disclose and transfer your personal information only with your consent, which may be express or implied, depending on the sensitivity of the personal information, legal requirements, and other factors.
  • Collect your personal information only for specified, limited purposes. The information we collect will be relevant, adequate and not excessive for the purposes for which it is collected.
  • Process your personal information in a manner consistent with the purposes for which it was originally collected or to which you have subsequently consented.
  • Take commercially reasonable steps to ensure that your personal information is reliable for its intended use, accurate, complete, and, where necessary, kept up-to-date.
  • Not use your personal information for direct marketing purposes without giving you an opportunity to "opt-out."
  • Take appropriate measures, by contract or otherwise, to provide adequate protection for personal information that is disclosed to a third party or transferred to another country, including transfers within Vintage Parts.
  • Sharing Personal Information

    Vintage Parts will not sell personal information collected from its Internet Site to mailing list brokers without your express consent. In certain limited circumstances we may share or transfer personal information to unrelated third parties. For example, we may provide personal information to a third party (i) at your request; (ii) to comply with a legal requirement or court order; (iii) to investigate a possible crime, such as identity theft; (iv) in connection with the sale, purchase, merger, reorganization, liquidation or dissolution of Vintage Parts and a Vintage Parts business unit; or (v) under similar circumstances. If such an event occurs, we will take appropriate steps to protect your personal information.

    Security of Personal Information

    Your personal information will generally be stored in Vintage Parts databases maintained by our service providers. Most of these databases are stored on servers located in the United States. To the extent required by law, if your personal information will be transferred outside your country, an appropriate notice will be provided.

    Vintage Parts maintains reasonable safeguards to protect the confidentiality, security and integrity of your personal information. For example, we use secure socket layer (SSL) technology to transfer personal information over the Internet. Although we use security measures to help protect your personal information against unauthorized disclosure, misuse or alteration, as is the case with all computer networks linked to the Internet, we cannot guarantee the security of information provided over the Internet and will not be responsible for breaches of security beyond our reasonable control.

    Access to Personal Information

    You may review, correct and update the personal information that you provide to us at Vintage Parts’s Internet Site by using the feedback mechanisms provided, by clicking on this FEEDBACK LINK or by writing to us at Vintage Parts, Inc., 120 Corporate Drive, Beaver Dam, WI 53916.

    What we collect

    We may collect the following information:

    • name
    • contact information including email address
    • demographic information such as postcode, preferences and interests
    • other information relevant to customer surveys and/or offers

    For the exhaustive list of cookies we collect see the List of cookies we collect section.

    What we do with the information we gather

    We require this information to understand your needs and provide you with a better service, and in particular for the following reasons:

    • Internal record keeping.
    • We may use the information to improve our products and services.
    • We may periodically send promotional emails about new products, special offers or other information which we think you may find interesting using the email address which you have provided.
    • From time to time, we may also use your information to contact you for market research purposes. We may contact you by email, phone, fax or mail. We may use the information to customise the website according to your interests.

    Security

    We are committed to ensuring that your information is secure. In order to prevent unauthorised access or disclosure, we have put in place suitable physical, electronic and managerial procedures to safeguard and secure the information we collect online.

    How we use cookies

    A cookie is a small file which asks permission to be placed on your computer's hard drive. Once you agree, the file is added and the cookie helps analyse web traffic or lets you know when you visit a particular site. Cookies allow web applications to respond to you as an individual. The web application can tailor its operations to your needs, likes and dislikes by gathering and remembering information about your preferences.

    We use traffic log cookies to identify which pages are being used. This helps us analyse data about web page traffic and improve our website in order to tailor it to customer needs. We only use this information for statistical analysis purposes and then the data is removed from the system.

    Overall, cookies help us provide you with a better website, by enabling us to monitor which pages you find useful and which you do not. A cookie in no way gives us access to your computer or any information about you, other than the data you choose to share with us. You can choose to accept or decline cookies. Most web browsers automatically accept cookies, but you can usually modify your browser setting to decline cookies if you prefer. This may prevent you from taking full advantage of the website.

    Links to other websites

    Our website may contain links to other websites of interest. However, once you have used these links to leave our site, you should note that we do not have any control over that other website. Therefore, we cannot be responsible for the protection and privacy of any information which you provide whilst visiting such sites and such sites are not governed by this privacy statement. You should exercise caution and look at the privacy statement applicable to the website in question.

    Controlling your personal information

    You may choose to restrict the collection or use of your personal information in the following ways:

    • whenever you are asked to fill in a form on the website, look for the box that you can click to indicate that you do not want the information to be used by anybody for direct marketing purposes
    • if you have previously agreed to us using your personal information for direct marketing purposes, you may change your mind at any time by letting us know using our Contact Us information

    We will not sell, distribute or lease your personal information to third parties unless we have your permission or are required by law to do so. We may use your personal information to send you promotional information about third parties which we think you may find interesting if you tell us that you wish this to happen.

    You may request details of personal information which we hold about you under the Data Protection Act 1998. A small fee will be payable. If you would like a copy of the information held on you please email us this request using our Contact Us information.

    If you believe that any information we are holding on you is incorrect or incomplete, please write to or email us as soon as possible, at the above address. We will promptly correct any information found to be incorrect.

    List of cookies we collect

    The table below lists the cookies we collect and what information they store.

    Cookie Name Cookie Description
    FORM_KEY Stores randomly generated key used to prevent forged requests.
    PHPSESSID Your session ID on the server.
    GUEST-VIEW Allows guests to view and edit their orders.
    PERSISTENT_SHOPPING_CART A link to information about your cart and viewing history, if you have asked for this.
    STF Information on products you have emailed to friends.
    STORE The store view or language you have selected.
    USER_ALLOWED_SAVE_COOKIE Indicates whether a customer allowed to use cookies.
    MAGE-CACHE-SESSID Facilitates caching of content on the browser to make pages load faster.
    MAGE-CACHE-STORAGE Facilitates caching of content on the browser to make pages load faster.
    MAGE-CACHE-STORAGE-SECTION-INVALIDATION Facilitates caching of content on the browser to make pages load faster.
    MAGE-CACHE-TIMEOUT Facilitates caching of content on the browser to make pages load faster.
    SECTION-DATA-IDS Facilitates caching of content on the browser to make pages load faster.
    PRIVATE_CONTENT_VERSION Facilitates caching of content on the browser to make pages load faster.
    X-MAGENTO-VARY Facilitates caching of content on the server to make pages load faster.
    MAGE-TRANSLATION-FILE-VERSION Facilitates translation of content to other languages.
    MAGE-TRANSLATION-STORAGE Facilitates translation of content to other languages.